На фоне санкций выросли продажи российского шоколада и алкоголя
Решение многих западных производителей прекратить сотрудничество с Россией только помогло производству в РФ.
Многие зарубежные компании ушли с российского рынка, что слегка расстроило некоторых наших соотечественников. Однако большинство россиян не унывает, а начинает интересоваться отечественными брендами. В частности, алкогольные напитки (Предупреждение: употребление алкоголя вредит здоровью) и шоколад российского производства теперь раскупаются намного активнее, чем раньше.
Данными о продажах этих категорий товаров с корреспондентами RT поделились эксперты (ОФД) сервиса "Контур.Маркет".
В период с 1 по 15 марта продажи пива увеличились на 42% в российской валюте. Продажи пива зарубежных марок — всего на 9%. Другие виды алкоголя раскупались в первой половине марта на 28% больше, чем в феврале. Продажи зарубежного крепкого алкоголя выросли на 20%. Разница очевидна.
А вот ситуация с продажами сладостей немного иная — по сравнению с февральским показателем интерес к отечественному шоколаду возрос на 24%. Но у зарубежных конкурентов цифра заинтересованности пока немного выше — 34%.
Руководитель направления по автоматизации бизнеса СКБ "Контур" Михаил Добровольский отметил, что санкции Запада стали значительным стимулом для развития в России собственной пищевой промышленности. Сегодня увеличены темпы поставок, нередко на прилавках магазинов появляются и новые продукты.