Каждый четвертый россиянин планирует отменить подписку на видеосервисы в 2023 году
Выбор у зрителей онлайн-кинотеатров уменьшился.
После ухода с отечественного рынка онлайн-кино зарубежных компаний контент для российских зрителей сильно уменьшился. Это отразилось и на зрительском интересе к онлайн-кинотеатрам.
Согласно исследованию экспертов, порядка двадцати пяти процентов разочарованных любителей онлайн-кино планируют в этом году отказаться от оплаты видеосервисов, если ситуация никак не изменится в лучшую сторону.
Почти каждый второй респондент из этой категории жалуется на высокую стоимость подписки – при том, что выбор заметно сократился.
Примерно треть любителей онлайн-кино признались, что тоже думали об отказе от видеосервисов, но решили дождаться следующего года.
Остальные пытаются приноровиться к меняющемуся контенту, и отказываться от онлайн-кино не собираются.