Наталья Водянова снялась в рекламе «идеального осеннего макияжа» от Guerlain
Правда, пока продукция французского бренда для россиянок официально недоступна.
Наталья Водянова стала «лицом» новой косметической линии Guerlain. Парижский модный дом, входящий в группу LVMH, позиционирует её как «идеальную» для наступающего прохладного сезона этого года.
В коллекцию вошли тени и помада соответствующих «осенних» оттенков: терракотового, бордового, бежевого, тёмно-коричневого, изумрудного и т.д. Все они имеют одну общую черту – присутствие металлика. По мнению разработчиков Guerlain, женщина должна сиять в сезон падающей листвы, пасмурного неба и рано опускающихся сумерек.
Водянова уже не первый год снимается в рекламе бренда. Уроженка Нижнего Новгорода успешно совмещает модельную карьеру и воспитание пятерых детей. Два года назад она вышла замуж во второй раз, за французского бизнесмена Антуана Арно, чей отец Бернар Арно владеет группой люксовых брендов LVMH.