Весенняя коллекция 2022-го года от Max Mara
Товарная линейка получилась тематически широкой, включив как одежду для работы и прогулок, так и наряды для пляжа.
Max Mara установил в ряд забавные шезлонги в выцветшую полоску – с соблюдением социальной дистанции – для своего весеннего шоу в миланском Университете Боккони. Как обычно, студенты прижали носы и смартфоны к окнам, чтобы позже сделать селфи с известными блогерами Ксенией Адонтс и Каролиной Даур.
Всё ещё рыжеволосая Джиджи Хадид закрывала шоу в топе бандо, объёмном чёрном джинсовом пиджаке и короткой юбке, подытожив коллекцию, разработанную в широком тематическом диапазоне. В неё вошли модели для работы, уличных прогулок и пляжного отдыха.
На подиуме креативный директор Ян Гриффитс визуально вторил роману «Здравствуй, грусть», повествующему о драматичных летних каникулах 17-летней девушки и сделавшему в одночасье Франсуазу Саган знаменитостью. Мудборд (доска настроения) дизайнера содержала кадры из киноадаптации 1958-го года, фотографии Джин Сиберг и Дэвида Нивена в джинсовых рубашках с узлом на талии.
Но именно фирменный стиль Саган, который Гриффитс определяет как «бит-шик», большей частью повлиял на него при создании новой коллекции. Традиционные наряды юга Франции, его обычных жителей, такие как блуза рыбака, куртка портового рабочего и брюки плотника, Гриффитс вывел на новый уровень и сделал люксовыми вещами.
«Она отказывалась соответствовать нормам в одежде или поведении», - говорит он. «И что я заметил в последнее время, так это то, что если вы в приглашении на мероприятие указываете дресс-код, то любой, кто уверенно себя чувствует, полностью его игнорирует». Поэтому глава Max Mara привнёс бунтарские элементы: сетчатые баскетбольные майки, заканчивавшиеся под грудью или свисавшие до пола; мужские сандалии на толстой подошве и прочные ремни, обвивавшие бёдра.
Неопределённые силуэты 60-х и утилитарные детали обеспечили коллекции юношеский задор, который несколько притупляли плотные ткани и зачастую приглушённые цвета. Но как всегда, пошив был безупречен, представленный в дерзких кожаных пальто, блейзерах из тёмного денима и куртках-рубашках. Последние предметы одежды Гриффитс описал как «выглядящие свежо».