Spotify запускает новую функцию нишевых миксов для получения еще более персонализированных рекомендаций
В Spotify уже есть функция миксов, которая предоставляет пользователям персонализированные рекомендации, но если предлагаемые вам плейлисты не устраивают, у сервиса потоковой передачи музыки есть совершенно новый продукт для вас: нишевые миксы.
Новое дополнение к семейству миксов предоставляет пользователям несколько персонализированных плейлистов, которые объединяют все, что предлагают миксы Spotify, в более удобной для пользователя форме. С помощью Niche Mixes Spotify предоставляет доступ к десяткам тысяч уникальных для них миксов, основанных практически на всем, что вы можете придумать.
Доступ к новой функции "Нишевые миксы" можно получить из раздела "Сделано для вас" на вкладке "Поиск". Пользователи Spotify, которым нужно что-то очень специфическое, теперь могут искать активность, атмосферу или даже эстетику, описывающую момент, в котором они находятся, а затем добавлять слово “микс” в конце.
Обычно вы получаете 5-10 миксов, которые, по мнению сервиса, вам понравятся, но если ни один из них вам не подходит, вы можете специально поискать другой набор персонализированных плейлистов.
Каждый микс обновляется ежедневно. Хорошая новость заключается в том, что Niche Mixes доступны по всему миру для бесплатных пользователей, в дополнение к тем, кто решил оплатить подписку на Spotify. Однако имейте в виду, что эта функция доступна только на английском языке, независимо от того, где вы живете.
Это больше похоже на улучшение поисковой системы Spotify, чем на обновление алгоритма сервиса. Независимо от того, что стоит за новыми нишевыми миксами, новая функция Spotify, безусловно, добавит еще больше функциональности полезной для тех, кто хочет еще глубже разобраться в том, какую музыку они слушают в данный момент.