Нейропсихолог раскрыл опасность игр в планшетах и смартфонах для детского организма - Inc News
, автор: Быстрова А.

Нейропсихолог раскрыл опасность игр в планшетах и смартфонах для детского организма

Директор нейропсихологического Центра "Изюминка" Андрей Цветков раскрыл, что игры в на гаджетах могут приводить к информационной перегрузке и нарушению речи и познавательных процессов.

Источник фото: freepik.com

В интервью радио Sputnik один из ведущих нейропсихологов России рассказал, почему детям нельзя играть с планшетом, отметив что время проведенное за мобильными гаджетами имеют дело лишь с абстрактными знаками, а значит и психика у них развивается не так, как если бы они держали в руках обычные детские игрушки.

Если про "бэбибумеров" говорили, что это поколение, воспитанное телевизором, которые оставляли детей у телевизоров и занимались своими делами, то сейчас мы говорим о куда более грубой истории – о детях планшетов, который играет с абстрактными знаками. Потому что ребенок перед телевизором хотя бы играл обычными игрушками", – объясняет нейропсихолог Андрей Цветков.

Для предотвращения негативных последствий использования планшетов специалист отметил, что необходимо ввести "информационную диету", которое ребенок проводит за мобильными устройствами с абстрактными знаками, а лучше больше времени отдавать различным тактильным играм с классическими игрушками. В следствии негативного влияния гаджетов на психику ребенка в младшем дошкольном возрасте может возникнуть проблемы в поведении, которое будет иметь признаки аутистического проявления, но без конкретного заболевания.

"Современный "топор"(гаджеты) можно давать ребенку только после трех лет, но в этом тоже нужно знать меру", - отметил специалист.

Также специалист отметил, что чрезмерное увлечение родителей в дошкольном возрасте приводят лишь к перегрузке психики, а не дают достаточного подспорья в будущем, и дал рекомендации по воспитанию детей:

1. Не воспитывайте детей, а воспитывайте себя;
2. Не следует стремиться чтобы ребенок был развитым с раннего возраста, не нужно учить раньше времени его читать и писать, а лучше следовать его интересами и дать психологически подготовиться к тому или иному этапу;
3. Не общаться через голову ребенка.

x