Mazda делает ставку на биотопливо
Mazda присоединяется к исследованиям в области использования биомассы в качестве топлива. Японская фирма интегрируется в альянс, в который также входит, помимо прочего, Toyota.
Несмотря на эволюцию электромобилей, битва за энергетическое будущее автомобилестроения стала более открытой, чем когда-либо, особенно с тех пор, как немецкая промышленность добилась принятия ЕС синтетического топлива после 2035 года.
Этот последний шаг, по-видимому, стал препятствием для всех тех инновационных направлений, которые в течение многих лет предлагали экологически чистые виды топлива в качестве альтернативы или замены традиционному дизельному топливу и бензину.
Среди последних также следует отметить хорошо известное биотопливо, получаемое из биомассы, полученной, в свою очередь, из биологических отходов, в основном растительных. Технология, которую Mazda, в соответствии со своими последними корпоративными шагами, похоже, хочет включить в свое портфолио.
Альтернатива, которую мы вряд ли увидим в Европе
И дело в том, что фирма из Хиросимы только что объявила о своем присоединении к "Партнерству по исследованию инноваций в области биомассы, ориентированных на автомобильное топливо нового поколения".
Эта широкая номенклатура представляет собой новый стратегический альянс между Toyota и японской нефтяной компанией Eneo, которая присоединяется к своим постоянным партнерам, таким как Suzuki, Subaru, Daihatsu, а теперь и Mazda. Через указанную ассоциацию ее члены будут стремиться продвигать исследования по применению биомассы в производстве топлива, а также разрабатывать более эффективные и устойчивые методы очистки этанола.
Как заявляет сама Mazda в своем заявлении, линия, предлагаемая этим альянсом, идеально соответствует философии бренда, направленной на изучение всех вариантов мобильности и энергии, которые могут быть представлены в среднесрочной и долгосрочной перспективе.
Тем не менее, будет сложно, если результаты ее исследований найдут применение на европейской земле после 2035 года, поскольку при окончательном утверждении запрета на продажу новых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания Европейская комиссия отклонила конкретную поправку, предложенную Италией, о включении в него также приспособление для этих видов биотоплива.