Точки сверхбыстрой зарядки каждые 60 км: таков новый план ЕС по развитию электромобилей - Inc News
, автор: Кутман С.

Точки сверхбыстрой зарядки каждые 60 км: таков новый план ЕС по развитию электромобилей

Новое соглашение Европейского Союза предусматривает установку зарядных устройств для электромобилей каждые 60 км, начиная с мощности 400 кВт. От этого правила также выиграют грузовики и автобусы с электроприводом.

Источник фото: @freepik

Европейский Союз достиг нового временного соглашения. С его помощью они планируют расширить станции зарядки и заправки водородом на большей части континента. Точки, предназначенные для электромобилей, должны будут распределяться каждые 60 км, охватывая основные магистрали TTE-T (Трансъевропейская транспортная сеть). Точно так же они должны будут обеспечивать минимальную мощность 400 кВт, при этом 2026 год является предельным годом реализации проекта. Между тем, в плане также учитывается мощность до 600 кВт, но она зарезервирована на 2028 год.

С другой стороны, в соответствии с постановлениями депутатов Европарламента и председательства в Европейском совете, грузовики и автобусы будут иметь пункты зарядки каждые 120 км, состоящие из двух станций для грузовиков, расположенных на безопасных и охраняемых объектах. Их диапазон мощности был установлен в диапазоне от 1400 до 2800 кВт, и они должны быть распределены на половине основных европейских маршрутов, крайним сроком для которых является 2028 год.

Европейский Союз также хочет упростить способы оплаты

Владельцы электромобилей и автомобилей, работающих на альтернативном топливе, должны иметь легкий и удобный доступ к оплате этих пунктов зарядки. Это означает обеспечение совместимости с кредитными и дебетовыми картами, а также с бесконтактными технологиями и QR-кодами.

Эти станции будут обязаны четко указывать цену на топливо. То есть установить стоимость за кВтч, за минуту или за кг. Европейский Союз заявляет, что они должны быть «разумными, простыми и четко сопоставимыми, прозрачными и недискриминационный» для владельцев электромобилей.

Что касается гидроэлектростанций для транспортных средств, работающих на топливных элементах, Европейский Союз установил, что к 2031 году на ТСЭ-Е должна быть одна станция каждые 200 км. Таким образом, автомобили с альтернативными методами сжигания топлива будут иметь будущее на большинстве основных автомагистралей континента.

Европейский Союз делает ставку на электромобили для будущего континента

Этот план является попыткой обезуглерожить транспортный сектор, упростив использование электромобилей. В конце концов, как уже прокомментировал Исмаил Эртуг, депутат Европейского парламента, он «по-прежнему несет ответственность за огромную долю выбросов». С этой новой инфраструктурой, способной поддерживать более чистые технологии зарядки, мы можем увидеть «переход к климатически нейтральной Европе», - указывает Эртуг.

Новые правила помогут без дальнейших задержек развернуть инфраструктуру для использования альтернативных видов топлива и обеспечат, чтобы управлять автомобилем нового поколения и заряжать его так же просто и комфортно, как и автомобилем, работающим на бензине.

Конечно, это предложение еще не одобрено Комитетом постоянных представителей Совета и Комитетом парламента по транспорту и туризму. Впоследствии он должен будет пройти через парламент и Совет в целом. Только после этого мы сможем увидеть реакцию Европейского Союза на это временное соглашение.

В том же году Европа утвердила запрет на продажу бензиновых и дизельных автомобилей к 2035 году, сократить выбросы углекислого газа вдвое к 2030 году. Перед вступлением в силу государства-члены Европейского Союза должны подтвердить свою приверженность соглашению.

Читайте также: Renault Espace теперь кроссовер с гибридной системой.

x