Китайский Ferrari – это Nezha GT с электрическим мотором - Inc News
, автор: Рудой А.В.

Китайский Ferrari – это Nezha GT с электрическим мотором

Спортивное купе впервые показали на официальных изображениях. Уже известны технические подробности о новинке

Источник фото: autohome

В Поднебесной постоянно всплывают новые марки автомобилей. Как правило, это большие, либо среднеразмерные кроссоверы, но на этот раз все иначе. Сегодня компания Nezha Automobile показала в сети официальные фото своей последней разработки, а именно спорткара Nezha GT. Новинка представляет собой двухдверный четырехместный чисто электрический авто. По предварительным данным, Nezha GT пойдет в серию в первой половине 2023 года.

Молодежная Nezha GT

Источник фото: autohome

Это уже вторая модель Nezha Automobile, основанная на платформе Shanhai. Модель имеет в своем экстерьере некоторые черты, присущие европейским маркам. К примеру, головная светодиодная оптика очень похожа на решение, используемое в Ferrari. В остальном обтекаемая передняя часть с граненым капотом и атлетическим бампером смотрится довольно оригинально. Профиль кузова, как и подобает спорт-купе, имеет выраженные линии и покатую линию крыши. Узор задних фонарей напоминает графику Maserati. Особого стиля придает кузовной декор, контурное контрастное обрамление, задний диффузор и уникальный рисунок литых дисков. Что касается размеров кузова, то длина, ширина и высота нового автомобиля составляют 4715/1979/1415 мм соответственно, а колесная база – 2770 мм.

Новая Nezha GT

Источник фото: autohome

К сожалению, автопроизводитель пока не пролил свет на внутренний мир Nezha GT. При этом, стоит ожидать там спортивные кресла, цифровые приборы, систему мультимедиа, и естественно, усеченное рулевое колесо с массой клавиш и джойстиков. Вероятно, будут и декоративные элементы, сделанные под карбон.

Электрическая Nezha GT

Источник фото: autohome

В движение Nezha GT может приводить один, либо два электромотора. В первом случае это будет единственный агрегат на 170 сил, а во втором к нему присоединиться аналогичный на передней оси. Уже сейчас достоверно известно, что последний вариант будет справляться с дисциплиной 0-100 менее, чем за 3 секунды. Заднеприводная модификация сможет одолеть на одном заряде аккумуляторных блоков 560 км пути, а версия с приводом на все колеса - 580. Согласно мнения производителей, модель рассчитана на молодое поколение, поэтому цены на авто не должны быть заоблачными.

x