Toyota bZ3 (2024) цена в Китае и все подробности
Электрический седан предложен в версиях с дальностью хода в 517 и 616 км в цикле CLTC.
Несколько дней назад в Поднебесной были объявлены цены на Toyota bZ3. Новинка предложена клиентам в трех различных модификациях по цене от 169 800 до 199 800 юаней, что эквивалентно 1 848 000 и 2 175 000 рублей соответственно. Электрокар позиционируется как седан среднего размера. Аккумуляторный блок в старшей версии рассчитан на 616 км в условиях CLTC, а для зарядки 30%-80% требуется всего 27 минут.
Toyota bZ3 получила довольно футуристичную внешность. Головная оптика объединена светодиодной полосой, которая эстетически играет роль радиаторной решетки. Все это гармонично сочетается с граненым капотом и атлетическим бампером, с контрастными вставками и большим центральным воздухозаборником.
Боковая поверхность кузова выделяется резкими линиями по низу дверей и окантовкой округлых колесных арок. На корме фонари объединены в единый модуль, наделенный оригинальной графической подписью. Общий стиль подчеркнут черными выдвижными дверными ручками и двухцветным узором легкосплавных дисков. Что касается размера кузова, длина, ширина и высота нового автомобиля составляют 4725/1835/1475 мм соответственно, а колесная база ровна 2880 мм.
Интерьер Toyota bZ3 выполнен в стиле минимализма. За усеченным мультифункциональным рулем разместилась скромная виртуальная панель приборов. Ее могут дополнить изображения проекционного дисплея. Остальные полномочия возложены на вертикальный 12.3-дюймовый тачскрин мультимедиа. Ниже расположена площадка для беспроводной зарядки гаджетов. В арсенале оснащения присутствует панорамный люк, кожаные кресла с массой регулировок, атмосферная подсветка салона, камера заднего вида, а также фирменный комплекс дорожных ассистентов.
В движение Toyota bZ3, построенную на архитектуре e-TNGA, может приводить один из двух электромоторов. В стоковом исполнении силовая установка выдает 180 сил, а в более дорогом исполнении 244 силы. Крутящий момент везде одинаковый – 303Нм. Литий-железо-фосфатные батареи имею два варианта автономности. В первом случае это 517 км, а во втором 616 км в цикле CLTC. Чтобы пополнить уровень заряда с 30% до 80%, понадобиться не более 27 минут.
Читайте также о свежем Volkswagen ID.3