Многолетние слухи о Toyota Rankle 70 станут реальностью
Представители компании Toyota согласились с информацией японского издания Best Car Web о реальном шансе на вторую жизнь Rankle 70. Это событие обсуждалось долгое время в Интернете.
Представители компании Toyota согласились с информацией японского издания Best Car Web о реальном шансе на вторую жизнь Rankle 70. Это событие обсуждалось долгое время в Интернете.
Обновленная модель внедорожника останется с классическими фарами круглой формы. Экстерьер авто украсят рельефные передние крылья, а логотип марки заменит надпись «TOYOTA» украсив решетку радиатора.
Воскресший Nanamaru получит двигатель 1GD – дизель объема 2,8 л с крутящим моментом 500 Н.м. Пятиступенчатую механику Rankle 70 сменит на шестиступенчатый автомат, аналогичный у современного Prado. Хотя от прошлых версий машин сохранится блокировка дифференциала. Другими словами, двигатель с коробкой «носят Prado», а шасси и кузов достались по наследству.
Автомобиль Toyota Rankle 70 предпочитают японские автолюбители, причем как частники, так и работники дорожных служб, заповедников, лесных охотхозяйств и др.
Ранее стало известно, что впервые на российском рынке появилась новая модель кроссовера Suzuki Vitara.