Слабые места ведущей «вазовской» легковушки Lada Vesta - Inc News
, автор: Назимова Г.А.

Слабые места ведущей «вазовской» легковушки Lada Vesta

«АвтоВАЗ» вложил много труда и устранил многие недостатки ведущей модели, и эксперты советуют покупать автомобиль Lada Vesta 2018 года выпуска или позднее.

Источник фото: АвтоВАЗ

Близится к завершению выпуск обновлённой Vesta NG, а следом cпорт-версия данной модификации.

Пробег у первых авто с Lada Vesta оставляет 80 -100 тысяч километров. Эксперты обратили внимание на слабые места в конструкции.

Тонкая толщина лакокрасочного покрытия кузова через пару – тройку лет после начала эксплуатации машины приводит к появлению многочисленным царапинам и сколам. Передний бампер особенно страдает от этого. В результате гальванической обработки кузова на крыльях и капоте ржавых пятен не наблюдается. Чего нельзя сказать о крыше, ее следует старательно оберегать от мельчайших повреждений дорожными камнями, дождей и снега.

Малоприятный сюрприз - появление мельчайших царапин на боковых окнах седанов и универсалов Lada Vesta. Из-за «мягкости» они быстро покрываются царапинами.

Решена проблема с любящим «покушать» масло 1,8-литровый бензиновым двигателем мощностью 122 л. с. Необходимость часто проверять уровень масла у более «молодых» модели Vesta отсутствует.

У роботизированной КПП через 7 тыс. километров пробега появляются рывки при переключениях. У авто с механической или бесступенчатой коробкой такого не случается. Скрипящие втулки стабилизатора владельцы «железных коней» вынуждены были часто смазывать. На более поздних версиях этой проблемы уже не наблюдается.

Может подвести выпускная система. Быстро проржавевшая гофра прогорает традиционно в самый неподходящий момент.

Ранее стало известно, что «Астана-моторс» хочет купить в России завод Hyundai.

x