Mazda MX-30 R-EV с новым роторно-поршневым двигателем появится летом в продаже
Презентация новой модели Mazda прошла в Брюссельском автосалоне, роторно-поршневой двигатель кроссовера сменил роль основного источника тяги на удлинитель запаса хода.
Роторно-поршневой двигатель расположен под капотом и у него нет с колёсами механической связи. Рабочий объём 830 кубических сантиметров, толщина - 76 мм, ширина агрегата - 840 мм, радиус мотора - 120 мм, отдача - 75 л.с. при 4700 об/мин.
Автомобиль имеет полную автономность, под полом салона размещен аккумулятор емкостью 17,8 кВт/ч, полной зарядки хвати на 85 км, не возбраняется зарядить аккумулятор от розетки. Дальность хода около 600 км с полным 50-литровым баком.
Масса авто – 1703 кг, время разгона до 100 км/ч 9,1 с. Ездовые режимы Normal – гибридный, EV – электрический и Charge – для сохранения батареи.
Европа ждет продажи Mazda MX-30 R-EV летом нынешнего года и предполагается, что цена гибрида с РПД будет не выше электрической версией кроссовера, около от 36 тысяч евро.
Ранее были названы российские города с самыми вежливыми водителями.