Gif-обзор: Внедорожный Porsche 911 Dakar представлен в Лос-Анджелесе
Porsche 911 с полным приводом выиграл ралли Париж-Дакар в 1984 году. Эту версию возродили в новом кузове
Спортивные купе от компании Porsche, в своем подавляющем большинстве предназначаются для асфальтированных дорог. Но, есть и исключения. Первым из них стал внедорожный Porsche 911, который специально подготовили для гонок по пустыне и пересеченной местности в заезде «Париж-Дакар» в далеком 1984 году. Экипаж на автомобиле, с системой полного привода и серьезно доработанной подвеской, тогда одержал победу. Далее инженера использовали свои разработки при создании Porsche 959, а немного позже и для Porsche 911 Carrera 4.
На днях, к этому скромному списку добавился Porsche 911 Dakar, с увеличенным дорожным просветом, и окрашенным в фирменную ливрею того самого 911-го из прошлого века. Исходником для новинки послужил Porsche 911 Carrera 4 GTS, под капотом которого установлен 3.0-литровый оппозитный турбодвигатель на 480 сил и 570 Нм. Эти усилия передаются через штатную 8-АКПП PDK на обе оси.
Отличия от обычной модификации заключены в усиленных опорах двигателя и множественные изменения в подвеске, благодаря которым клиренс возрос на 50мм. Кроме особой расцветки авто выделяется дополнительными воздуховодами в переднем багажнике, массивным пластиковым обвесом, багажником на крыше с дополнительными фонарями и высокопрофильной резиной.
Удаление заднего ряда кресел и установка более тонкого остекления позволило удержать массу внедорожного купе на отметке в 1 605кг. При этом дисциплина 0-100 дается авто за 3.4 секунды. Предел скорости – 240 км/ч.
Porsche 911 Dakar выйдет ограниченным тиражом в 2500 экземпляров. По предварительным данным, цена каждого составит 222 000 долларов.
Читайте также о новых Acura MDX в России.