GMC Sierra EV (2023) - это роскошный собрат Hummer и Chevrolet Silverado EV
Электрические пикапы сейчас также популярны в США, как их бензиновые предки в прошлом веке
GMC Sierra EV пришел пополнить компанию с электрическим Hummer, а также прибавить конкуренции с Ford «молния» и другими электрическими пикапами, которые за океаном уже успели обзавестись огромной армией поклонников. Новинка построена на архитектуре Ultium, от недавно анонсированного Chevrolet Silverado EV.
Естественно, дизайнеры уделили много внимания внешности электрического пикапа. Переднюю часть венчает двухуровневая головная оптика сложной формы. Радиаторную решетку сменила фигурная глухая панель. Брутальности придает рельефный капот, выштамповки на профиле кузова и угловатые колесные арки. Внедорожный стиль подчеркнут массивными боковыми подножками. GMC Sierra EV будет доступна клиентам с безальтернативной двухрядной кабиной. В грузовом отсеке можно транспортировать 590 кг груза, а также брать на буксир прицеп, массой в 4.3 тонны.
Интерьер GMC Sierra EV примечателен дорогими материалами отделки во всех комплектациях. Кресла, панель приборов, дверные карты и центральный тоннель отделаны натуральной кожей с алюминиевыми вставками. Цифровые приборы размещены на 11-дюймовом дисплее. Всю центральную консоль занимает 16.8-дюймовый тачскрин мультимедийного комплекса, в нижнюю часть которого интегрирован блок управления климатом. В старшей версии также есть проекционный экран на 14 дюймов. Кроме подзарядки гаджетов, пикап оснастили множеством розеток, для подключения электроинструмента и подзарядки других электрокаров.
В движение электромобиль приводят два электродвигателя, размещенные на передней и задней оси. Суммарная отдача в 764 силы и 1064 Нм позволяют разменивать первые 60 миль/час за невероятные 4.5 секунды. Модель унаследовала крабовую походку, пневмоподвеску и автопилот Super Cruise, позволяющий оставить на время рулевое колесо.
GMC Sierra EV получил уникальные аккумуляторные блоки, которые позволят на одном заряде одолеть путь в 604 км. Высоковольтный терминал сможет пополнить уровень заряда на ближайшие 160 км всего за 10 минут.
Производственные линии по выпуску новинки запустят на предприятии Factory Zero, расположенного неподалеку от Детройта. Первые серийные экземпляры должны появиться на свет в начале 2024 года. Изначально на рынок выйдет премиальное исполнение Denali Edition 1, за 107 тысяч долларов, что эквивалентно 6 573 000 рублей. Чуть позже появится модификация Sierra AT4, а в 2025 году можно будет приобрести базовый вариант Elevation, который оценят в половину стоимости от топового пикапа.
Читайте также о новом кроссовере Mitsubishi XFC.