Прародитель Nissan GT-R – это стильный спорткар Nissan MID4
Модель, выпущенная в двух версиях, так и осталась навечно прототипом
В прошлом веке огромной популярностью пользовались не только премиальные седаны, но и мощные компактные спорткары. Японцы начали борьбу в этом сегменте еще в далеком 1984 году, когда увидел свет первый потенциальный конкурент Porsche или Ferrari. Прототип Nissan MID4 является исходной моделью для легендарных Prince и Skyline.
Уже в 1985 году шоу-кар Nissan MID4, с оригинальным для тех времен, полным приводом. За единственным рядом кресел размещался огромный 3.0-литровый V-образный 6-цилиндровый атмосферный бензиновый агрегат, выдававший 245 сил. Такое оснащение позволило спорткару разменивать первую «сотню», менее, чем за 7 секунд. Скоростной предел был ограничен на отметке в 250 км/ч.
Уже в 1987 году модель претерпела серьезные изменения, и вернулась в автосалон в виде MID4-II. Это поколение имело более обтекаемые формы кузова, а также более серьезные динамические характеристики. Благодаря установке двух турбин, мощность возросла до 330 сил. Это, в свою очередь, позволило «двухдверке» справляться с дисциплиной 0-100 за 5 секунд, и разгоняться до предельных 290 км/ч.
Несмотря на то, что спорткару так и не удалось добраться до конвейера, многие технологии и системы позже появились на множестве других моделей, а непосредственно двигатель, переехал на Nissan 300ZX.