Changan Uni-V (2022) обзор конкурента Skoda Octavia
Лифтбэк является первой моделью в линейке Uni не относящейся к сегменту кроссоверов
Changan Uni-V показали в Поднебесной еще минувшим летом. До этой модели серия "Юни" состояла лишь из кроссоверов. Теперь же к ним присоединился стильный лифтбек, длинною в 4 680мм, шириной в 1 838 и высотой в 1 430мм. Расстояние между осями составляет 2 750мм. В основу новинки легла архитектура MPA, которую он делит с паркетниками Uni-T и Uni-K.
Автомобиль получил выразительную внешность. Безрамочная решетка радиатора гармонирует с агрессивной светодиодной оптикой и мускулистым передним бампером. Рельеф боковой поверхности кузова скрывает выдвижные ручки дверей. Корму украшают фонари с уникальной графикой, активный спойлер и диффузор с парой патрубков выхлопа. Дополняют картину легкосплавные диски на 18 дюймов.
Внутренний мир Changan Uni-V выполнен в традиционном минимализме. За овальным рулевым колесом расположена виртуальная приборная панель, разделенная на три сегмента, каждый для определенной группы. Центральную консоль венчает дисплей мультимедийного комплекса. Ниже размещены два ряда клавиш. При нажатии "красной кнопки", активируется трековый режим Super Race. В салоне имеется специальная камера, которая контролирует усталость водителя и связана с системой Face ID, распознающей лица и жесты. Также автомобиль оснащен рядом систем безопасности, среди которых система удержания в полосе движения, считывание дорожных знаков, распознавание пешеходов и многие другие.
Под капотом Changan Uni-V расположена 1.5-литровая "турбочетверка" на 187 сил и 300 Нм. Пару ей составляет 7-диапазонный "робот" и безальтернативный передний привод. В обозримом будущем в моторной гамме должен появиться 2.0-литровый агрегат, который будет сочетаться с 8-АКПП.
На родине Changan Uni-V оценивается в 134 900 юаней, что в переводе приблизительно ровно 1 600 000 рублей. Возможно позже модель появится и в России.