Внедорожник Toyota Sequoia (2022) новой генерации представлен в США
Автомобиль предложен исключительно с гибридной силовой установкой на 443 силы и 790 Нм. Уже в базе установлен фирменный комплекс безопасности Toyota Safety Sense 2.5
Ребята из Японии создали Toyota Sequoia специально для того, чтобы подпортить нервы Американским автопроизводителям. Правда, патриоты, все же выбирают внедорожники местного разлива. Об этом говорят продажи Chevrolet Tahoe, который ранее расходился тиражом в 200 000 единиц, против 60—70 тысяч Тойота Секвоя. Позже дела у Японцев пошли еще хуже. В 2021-ом они смогли реализовать около 8 000 экземпляров, а вот Тахо предпочли 106 000 автолюбителей. Тогда парни с Токийских берегов решили обновить автомобиль. Практически сразу после свежей Tundra, свет увидела Toyota Sequoia третьей генерации.
Новинка представляет собой 5.2-метровый трехрядный рамный внедорожник. Передняя часть авто без малейших изменений позаимствована у Тундры. В остальном модель во многом унифицирована с Land Cruiser 300. Благодаря более жесткой раме и усовершенствованной конструкции, авто может брать на буксир прицеп до 4080 кг. На передней оси предусмотрена двухрычажная подвеска, а на задней неразрезной мост с пружинами. Опционально доступна адаптивная подвеска, либо задняя ось с пневматическими баллонами.
В салоне стоковой версии установлена цифровая панель приборов на 12.3 дюйма и мультимедийный комплекс с 8-дюймовым дисплеем.
Щедрым клиентам положена мультимедиа с 14-дюймовым тачскрином и проекционный экран на 10 дюймов. Система поддерживает беспроводное обновление и может раздавать Wi-Fi одновременно пятерым гаджетам. Начиная с базового варианта, за безопасность отвечает комплекс Safety Sense 2.5, который умеет экстренно тормозить, распознавать пешеходов и велосипедистов и удерживать в полосе движения.
Огромный V8 отправлен на заслуженную пенсию. Примечательно, что новая Toyota Sequoia предложена исключительно с гибридом, который достался от той же Тундра. В основе лежит 3.4-литровый V6 с двумя турбинами. Электромотор соединяет ДВС с 10-диапазонным автоматом. Суммарная отдача установки составляет 443 силы и 790 Нм.
Внедорожник предложен как с задним, так и с полным приводом. Но, место постоянного привода всех колес и дифференциала Torsen занял Part-Time с жестко подключаемой передней осью и демультипликатором.
Новые Toyota Sequoia будут сходить с конвейера в Техасе. Модель адресована исключительно Северо-Американскому рынку.