Mercedes EQA 2021 конкурент BMW iX3 и Volkswagen ID.3 - Inc News
, автор: Рудой А.В.

Mercedes EQA 2021 конкурент BMW iX3 и Volkswagen ID.3

Mercedes проводит глобальную электрификацию всей линейки

Mercedes в настоящее время немного отстает от своих конкурентов в сегменте электрокаров. После недавнего дебюта EQC, ребята из Штутгарта анонсировали компактный электрический кроссовер EQA. В основу новинки легла адаптированная архитектура от паркетника GLA.

Ввиду этого под капотом дополнительный отсек для перевозки сумок отсутствует, а багажное отделение равно всего 340 литров. Так же, как у собрата в базовой версии впереди установлены стойки Макферсон и многорычажная конструкция сзади. В более дорогих версиях их сменит двухрежимная адаптивная подвеска и 20 дюймовые колеса вместо 18-дюймовых. Снаряженная масса электромобиля составляет 2040 кг.

Внешние отличия заключаются в иной головной светодиодной оптике со свежим графическим рисунком, которая сливается с темной панелью, размещенной на месте традиционной радиаторной решетки, другой форме капота и переднего бампера.

В боковой части электрокар полностью повторяет GLA, за исключением колесных литых дисков с особым узором. Дизайнеры даже оставили классические дверные ручки. На корме габаритные огни соединили тонкой светодиодной полосой. Также с заднего бампера исчезли патрубки выхлопа.

Интерьер Mercedes EQA практически идентичен ГЛА. В центре приборной панели расположен 10-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийного комплекса MBUX.

Примечательно, что на центральном туннеле установлен тачпад для удобства управления системой мультимедиа. Навигация с дополненной реальностью делает поездки более удобными.

Еще одной особенностью является голосовой интерфейс, который активируется фразой «Привет Mercedes!».

Если сказать «Мне холодно», то автоматически включится обогрев. Также можно «попросить» EQA отвезти водителя в определенное место и он моментально построит маршрут.

Электрокар оснащается одномоторной 187-сильной установкой, передающей усилия на переднюю ось, с интегрированной в шасси, аккумуляторной батареей, емкостью 66.5 кВтч. На одном заряде SUV может проехать 485 км пути. Это ставит кроссовер в один ряд с iX3 и iD3 среднего класса. Стрелка спидометра Mercedes EQA преодолевает первое трехзначное число за 8.9 секунды. Позже также должны появится полноприводные модификации с более внушительными динамическими характеристиками и дальностью хода.

В Германии новинка минимально оценивается в 47 540 евро, что в пересчете по актуальному курсу составляет 4 211 000 рублей. Так как модель является самой бюджетной в линейке EQ, очень может быть, что она появится и в России.

Источник фото: Mercedes
x