Jeep Grand Cherokee 2021 модельного года. Флагманский внедорожник возвращается в новом обличии
Изначально будет доступна только длиннобазаная версия Jeep Grand Cherokee L.
Jeep давно уже стал визитной карточкой внедорожного сегмента. Пятая генерация Jeep Grand Cherokee 2021 модельного года дебютировала совсем недавно. Длиннобазная версия с литерой L оснащается тремя рядами сидений и рядом высокотехнологичных решений. Пятиместные модификации будут доступны позже.
Внешне модель очень похожа на недавно представленный концептуальный Jeep Wagoneer. Это заметно по горизонтальной форме головной и задней светодиодной оптики, узкой радиаторной решетке с вертикальными планками, массивным остроугольным колесным аркам и общему силуэту внедорожника. Различия заключаются в иной архитектуре капота, графическом рисунке фар и габаритных огней, а также другим бамперам и более низкой линии окон.
В основу свежего Grand Cherokee легла совершенно новая платформа FCA Giorgio с независимыми передней и задней подвеской, взамен немецкой от Mercedes ML W166 образца 2011 года. Новинка получила несущий кузов, который состоит более чем наполовину из высокопрочных сталей, правда некоторые элементы выполнены из алюминия. Габариты модели следующие: длина – 5 205мм, ширина – 1963мм, высота – 1816мм, колесная база – 3 091мм.
Линейку моторов и трансмиссию новый Jeep Grand Cherokee приобрел от предыдущего поколения. Это 3.6-литровый V6 Pentastar с отдачей в 294 л.с. и 348 Нм и 5.7-литровый V8 Hemi с отдачей в 362 л.с. и 529 Нм. Пару двигателям составляет безальтернативная 8-диапазонная АКПП. Базовая версия оснащается приводом на заднюю ось, старшие комплектации доступны также с тремя вариантами полного привода: Quadratrac I, Quadratrac II или Quadra-Drive II.
В первом случае передний мост подключается автоматически, во втором есть режимы "нейтраль" и "понижающая передача", а также есть имитация блокировок межколесных дифференциалов, работающих через подтормаживание колес, в третьем – система постоянного полного привода с блокировкой заднего дифференциала. В качестве опции будет доступна пневматическая подвеска Quadra-Lift, с помощью которой автомобиль сможет увеличивать клиренс до 277 мм от стандартных 212 мм и преодолевать брод глубиной до 610 мм.
Интерьер стал более плавным и эргономичным. В отделке используются более дорогие материалы, такие как натуральный шпон и премиальные сорта кожи. Внедорожник оснащается цифровой приборной доской на 10.25 дюйма, проекционным дисплеем, а также мультимедийным комплексом с экраном на 8.4 дюйма или 10.1 дюйма, в зависимости от комплектации.
Модуль управления климатической установкой, как и ранее, имеет аналоговое управление. На выбор покупателям предложат два варианта исполнения – это шести либо семиместное. В первом случае второй ряд кресел представлен сплошным диваном на три посадочных места, а во втором его заменят два разделенных капитанских кресла. Объем багажного отсека равен 484 литра и 2 396 литров при сложенных задних двух рядах кресел.
На старте продаж Grand Cherokee будет доступен в пяти различных комплектациях: Laredo, Limited, Overland, Summit и Summit Reserve.
В набор оснащения последней входит: кожаная отделка салона, вентиляция первого и второго ряда кресел, камеры кругового обзора, акустическая система McIntosh на 19 динамиков, активный круиз-контроль с функцией удержания в полосе движения, система автопилота второго уровня и многое другое.
Старт продаж на родине намечен на весну текущего года с начальной ценой примерно в 40 000 у.е, что в пересчете по актуальному курсу составляет: 2 990 000 рублей. Новое поколение Jeep Grand Cherokee появится на Российском рынке в четвертом квартале 2021 года