История создания мотоциклов Harley Davidson
В 1903 году в небольшом гараже в Милуоки, штат Висконсин, началась большая мечта братьев Уолтера и Артура Дэвидсонов и их друга Уильяма С. Харли.
Ранние модели Harley и Davidson были больше похожи на велосипеды и имели мало общего с современными мотоциклами компании. Друзьям из Милуоки быстро удалось убедить своих покупателей в своих качественных и стабильных мотоциклах.
В 1906 году "Silent Grey Fellow", как называют архетип Harley-Davidson, был продан уже пятьдесят раз. "Fellow" получил свое название от типичного серого лакокрасочного покрытия и без того очень сложной звукоизоляции. Он имел привод с одним цилиндром и не имел ни шестерни, ни сцепления.
В 1907 году к трио из Милуоки присоединился третий из братьев Дэвидсон, Уильям. В том же году друзья решили основать автомобильную компанию Harley-Davidson, а также профессионально управлять и расширять свой бизнес. Необходимо было исправить слабые места первых моделей и создать новый дизайн.
В 1909 году был создан первый Харлей с двухцилиндровым двигателем рабочим объемом 810 см³. Двигатели V2, конечно, в улучшенной и современной конструкции, все еще используются в сериях компании. В последующие несколько лет последовало несколько попыток изменить рабочий объем двигателя, установить коробку передач, сцепление и подвеску сиденья, чтобы сделать вождение более комфортным. Компания расширялась и в 1920 году Harley Davidson уже наняла 2000 человек в Harley-Davidson Motor Company, которые вместе произвели и продали почти 30000 мотоциклов.
Компания пережила мировой экономический кризис и Вторую мировую войну без серьезных повреждений, а даже наоборот. Harley-Davidson сотрудничал с армией, и в тридцатые и сороковые годы с конвейера сходило множество машин, относящихся к оружейной промышленности. В 1960 году Harley-Davidson купила 50 процентов подразделения малых велосипедов итальянской компании Aermacchi. Тем не менее, Harley-Davidson не смог предотвратить серьезный кризис, потому что не сумел воплотить технический прогресс того времени в жизнь. Даже культовый фильм "Легкий всадник" 1969 года не смог существенно изменить катастрофические показатели продаж рекламы Harley-Davidson, хотя и значительно улучшил имидж компании. После того как компания стала публичной, она была преобразована в открытое акционерное общество во избежание значительного ущерба. Однако, поскольку фабрики в Италии только фиксировали убытки, они были проданы Cagiva в 1978 году.
В управленческих кругах неоднократно возникали проблемы и неправильные решения, от которых страдали и сотрудники. Забастовки были частыми, а качество продукции постоянно ухудшалось. В то же время японские производители захватили рынок, и Harley-Davidson все больше и больше становился предметом технического обслуживания для американской экономики. В конце концов, руководство компании в то время решило сосредоточиться на улучшении маркетинга машин, чтобы сделать Harley-Davidson культовым брендом. Попытка увенчалась успехом, и с каждым мотоциклом компания продавала частичку американской мечты. Компания смогла оправиться от тяжелого кризиса и по сей день инвестирует большую сумму из 5,594 миллиардов долларов оборота в технические инновации и разработки.