Обзор и cтарт продаж в России премиального седана из Кореи: Genesis G80 2020
Премиальный седан из Кореи со сборкой на калининградском «Автоторе».
Экстерьер
Внешность Genesis G80 выполнена в фирменном стиле компании. Визитной карточкой премиального Корейского бренда является двухъярусная передняя и задняя светодиодная оптика, многоугольная радиаторная решетка с уникальной сетчатой структурой и оригинальные двухполосные повторители поворотов, расположенные в передних крыльях авто. Седан третей генерации отличается стремительным силуэтом кузова с многочисленными острыми гранями, мускулистым передним бампером с большим воздухозаборником, рельефным капотом, массивными колесными арками и ниспадающей линией крыши.
Кузовные панели практически полностью выполнены из высокопрочной стали, за исключением некоторых элементов сделанных из крылатого металла. Алюминиевые детали составляют 19% от всех комплектующих кузова. Такое решение, в совокупности с более легким двигателем позволило снизить массу автомобиля на 125 кг.
Genesis G80 в зависимости от версии может комплектоваться 18, 19, либо 20-дюймовыми лекгосплавными колесными дисками.
Интерьер
Панель управления выполнена в стиле минимализма. В верхней части расположен парящий экран мультимедийного комплекса. Ниже переливаясь в тонкую линию находятся дефлектора обдува, под которыми интегрирована вставка из натурального дерева. На ней имеются две клавиши: треугольник аварийной остановки и кнопка запуска двигателя. Ниже установлен блок трехзонной климатической установки, управление которой осуществляется модулем физических клавиш и сенсорной панелью.
На центральном тоннеле расположен модуль беспроводной зарядки для смартфонов, селектор трансмиссии, отдельная шайба управления мультимедиа с сенсорной панелью для ввода рукописных символов и пара подстаканников, скрытых под декоративной крышкой.
За мультифункциональным рулевым колесом расположена цифровая 12.3-дюймовая панель.
Кресла с сервоприводом обтянуты кожей наппа и оснащены обогревом. Передний ряд кресел еще и вентиляцией. Для задних пассажиров доступны отдельные мультимедийные экраны и модуль управления климат-контролем.
К особенностям можно отнести все двери с двойным остеклением и доводчиками. Кроме этого в набор оснащения входят камеры кругового обзора, функция автоматического парковщика и множество ассистентов для водителя.
Техническая часть
В основу седана легла новая заднеприводная платформа. Привод на переднюю ось осуществляется через многодисковую муфту. В нашей стране Genesis G80 можно будет приобрести исключительно в полноприводном исполнении. Подвеска представляет собой алюминиевую многорычажную конструкцию, опционально доступны электронноуправляемые амортизаторы.
Гамма двигателей представлена двумя агрегатами. Это 2.5-литровый бензиновый турбомотор с отдачей в 249 л.с. и 422 Нм. 3.5-литровый битурбированный агрегат мощностью 380 л.с. и 530 Нм. Пару этим двигателям составляет 8-диапазонный «автомат». Дизельная версия должна появиться чуть позже.
Старт продаж и цены
Как и все авто Корейского бренда, премиальный седан будут собирать на калининградском «Автоторе». По предварительной информации, презентация в России намечена на конец текущего месяца, либо начало следующего. Практически сразу после этого автомобили появятся в дилерских центрах компании. Точные цены для нашей страны пока что не определены. В Корее базовая версия Genesis G80 минимально оценивается в 47 000 у.е (3 676 000 рублей), а топовая комплектация – 62 000 у.е. (4 850 000 рублей).