Переговоры Facebook и бойкотирующих соцсеть рекламодателей провалились
Более 400 брендов прекращают сотрудничество с компанией Марка Цукерберга
Рекламные объявления более чем 400 брендов, включая Coca-Cola и Starbucks, должны исчезнуть из Facebook *(принадлежит организации, признанной в РФ экстремистской с 21 марта 2022 года и запрещена на территории РФ) в среду, после провала переговоров, которые должны были остановить бойкот, начавшийся из-за разжигания ненависти в соцсети.
Гражданские правозащитные группы США привлекли транснациональные корпорации для оказания давления на гиганта социальных сетей с целью вынудить последнего предпринять конкретные шаги по блокированию высказываний на почве ненависти после смерти Джорджа Флойда и на фоне общенациональных протестов против расизма.
Руководители Facebook *(принадлежит организации, признанной в РФ экстремистской с 21 марта 2022 года и запрещена на территории РФ), в том числе Кэролин Эверсон, вице-президент по глобальным бизнес-решениям, и Нил Поттс, директор по государственной политике, провели по крайней мере две встречи с рекламодателями во вторник, в канун запланированного месячного бойкота, сообщает Reuters.
Источники сообщили, что руководители компании Марка Цукерберга не предложили новых идей о том, как они будут бороться с ненавистническими высказываниями. Вместо этого они указали на свои недавние пресс-релизы, не устраивающие рекламодателей из-за отсутствия в них конкретики.