У "Яндекса" появился единый центр поддержки пользователей - Inc News
, автор: Кутман С.

У "Яндекса" появился единый центр поддержки пользователей

В личном кабинете можно задать теперь все интересующие вопросы, касаемые любого из сервисов IT-гиганта.

Компания "Яндекс" запустила единый центр поддержки - через личный кабинет пользователи всех сервисов IT-гиганта могут теперь задать интересующие вопросы. В одном месте пользователь сможет просмотреть всю свою переписку со всеми службами поддержки сервисов "Яндекса".

Время ответа зависит от сервиса, вопрос по которому возник у пользователя.

Помимо историй обращений в личном кабинете будут храниться личные данные пользователя (адрес, телефон, платежные карты, история платежей). Здесь можно будет управлять подписками, а также оставлять свои отзывы о товарах, фильмах и др.

Источник фото: Twitter / @AKKet_com
x