Поддержи планету в «Час Земли 2021»: бренды P&G и WWF России призывают переходить на 30 градусов
В сотрудничестве с WWF России бренды P&G вновь запускают проект #повортныймомент, посвященный формированию экологичных бытовых привычек. Он приурочен к международной акции «Час Земли», которая в этом году пройдет 27 марта.
Основная цель проекта #повортныймомент — показать, что вести экологичный образ жизни проще, чем кажется на первый взгляд. Достаточно всего лишь завести полезные эко-привычки, помогающие экономить ресурсы планеты и снижать свой личный углеродный след. Например, перейти на стирку и мытье посуды при 30С0: это позволяет избежать перерасхода энергии при нагреве воды, что способствует сокращению выбросов парниковых газов в атмосферу, пагубно влияющих на изменение климата.
В рамках акции «Поворотный момент» бренды P&G и «Магнит» выпускают Instagram *(принадлежит организации, признанной в РФ экстремистской с 21 марта 2022 года и запрещена на территории РФ)-маски на тему cохранения водных ресурсов, сбора пластика и стирки в холодной воде. Акцию можно поддержать в соцсетях, разместив сторис с масками из аккаунта @everydayme_ru и публикации с хэштегом #поворотныймомент, тем самым призывая присоединиться к экологическому движению своих друзей и знакомых.
Согласно исследованиям компании, только 20% стирок в России осуществляется на 30 С°, а большинство потребителей стирают на 40 и выше. При этом анализ жизненного цикла бытовой химии показывает, что основное воздействие на окружающую среду происходит именно на стадии использования средств для стирки и мытья посуды в быту. Ученые доказали, что снижение температуры воды с 40 до 30 С° позволяет сократить использование энергии на 57% и выбросы CO2 на 35% при стирке белья. При мытье посуды экономия энергии и CO2 составляет до 50%.
Помимо этого бренды P&G активно поддерживают инициативы WWF России, в том числе «День Экодолга», программу по сохранению первозданных лесов «Стражи леса», создание системы мониторинга водоемов России с целью предотвращения аварийных экологических ситуаций и многие другие проекты. Только за последние 18 месяцев благодаря поддержке P&G удалось сохранить и восстановить более 6 тысяч гектар лесов на территории России.
Партнерские программы реализуются в соответствии с глобальной стратегией P&G Ambition 2030, анонсированной в 2018 году. Более того, в июле 2020 года P&G объявила о дополнительных обязательствах по масштабированию комплекса природно-климатических решений, направленных на защиту, улучшение и восстановление наиболее уязвимых экосистем по всему миру. К 2030 году компания планирует сократить до нуля свой углеродный след во всех регионах присутствия, включая Россию, и полностью перевести свое производство на возобновляемые источники энергии.