Агентства отмечают падение спроса на корпоративы
Компании предпочитают организовывать предновогодние праздничные мероприятия собственными силами
Количество новогодних корпоративов, заказанных в специализирующихся на подобных развлечениях агентствах, в текущем году снизилось как минимум наполовину, сообщила президент Российской ассоциации маркетинговых услуг Лариса Фортуна, слова которой приводит РБК.
Она отмечает, что клиенты в основном предпочитают отказаться от проведения предновогодних праздничных вечеринок из-за пандемии, но есть и те, кто просто хочет сэкономить и рассчитывает организовать праздничный вечер собственными силами.
«Примерно 50% из 300 наших ключевых клиентов решили ничего в этом году не проводить», — подтверждает падение спроса гендиректор event-агентства Big Jack Николай Андреев. О снижении числа заказов заявил и управляющий партнер агентства Yes Николай Перепелкин, отметив, что заказы на организацию новогодних праздников заметно снизились по сравнению с годом ранее.