Билли Айлиш снялась в рекламной кампании Gucci
В серии стильных фото- и видеоматериалов 20-летняя певица представила солнцезащитные очки.
Билли Айлиш стала лицом новой рекламной кампании итальянского Gucci. На эту роль артистка была выбрана неслучайно, учитывая её любовь к бренду. Ранее на красных дорожках она не раз демонстрировала его наряды. В этот раз она фигурирует в серии фото- и видеоматериалов рекламной кампании, снятой в эстетике нуар.
Действие клипа происходит во время автомобильного вояжа по живописным холмам Лос-Анджелеса. Свою романтичную ретро-нотку вносят винтажные автомобили цветов фуксии и ярко-голубого, героиня задумчива и появляется сразу в двух ипостасях, прикрыв глаза чёрными и розовыми солнцезащитными очками Gucci.
Первая форма оправы, «караванная», выполнена из чёрного пластика и украшена золотистым логотипом бренда. Вторая, розового цвета, является отсылкой к 80-м и представляет собой форму кошачьих глаз. «Будь то признанные формы или забавные оттенки, новая коллекция очков Gucci сочетает в дизайне классику и современность», - говорится в пресс-релизе бренда.