Китайский актёр Сяо Чжань стал «лицом» Gucci
Таким образом итальянский модный дом надеется подстегнуть продажи в Китае
Gucci делает ставку на популярного китайского актёра Сяо Чжаня, чтобы повысить свою узнаваемость и снова ускорить рост. Продажи бренда в Поднебесной пока не могут вернуться на уровень, достигнутый до пандемии, в 2019-м году.
Чжань присоединился к другим послам модного дома в Китае - к певице Ли Юйчунь, актрисе Ни Ни и певцу Лу Ханю. Они все сейчас входят в топ знаменитостей, имеющих наибольшее влияние на аудиторию. 30-летний участник дорамы «Повелитель волков» уже снялся в видеоклипе, который можно увидеть в Instagram *(принадлежит организации, признанной в РФ экстремистской с 21 марта 2022 года и запрещена на территории РФ)-аккаунте Gucci. Чжань продемонстрировал два деловых образа из последней коллекции креативного директора Алессандро Микеле.
Фото: instagram/@gucci
«Для меня большая честь представлять Gucci. Я всегда восхищался его ярким дизайном и романтическим фэшн-языком Микеле. Надеюсь больше сотрудничать с брендом в будущем, исследуя творческое вдохновение Gucci и инициируя многогранный эстетический диалог», - отметил актёр.
До 2018-го года Чжань выступал в музыкальной группе X Nine. Но его популярность достигла пика после съёмок в сериале «Неукротимый: Повелитель Чэньцин» (2019). Сейчас число его подписчиков в соцсети Weibo составляет 29,6 миллиона. В этом году его выбрали своим представителем американский Tod’s и китайский Zenith. Актёр также имеет рекламные контракты с JD.com, Li-Ning, Tencent и Budweiser.