Лурдес Леон представила весеннюю коллекцию Marc Jacobs - Inc News
, автор: Чуликова Е.

Лурдес Леон представила весеннюю коллекцию Marc Jacobs

24-летняя дочь Мадонны показала одежду и аксессуары из новой коллекции известного американского бренда

Через два месяца после демонстрации рекламы для коллаборации брендов Juicy Couture и Parade 24-летняя дочь певицы Мадонны поучаствовала в новом фэшн-проекте. В этот раз, для Marc Jacobs. Леон снялась в весенней кампании американской марки одежды и аксессуаров. Она представила сумку-тоут, кроссовки, бижутерию с логотипом MJ, защитные маски и др.

"Марк давно сотрудничает с Мадонной и поэтому вполне естественным было пригласить Лолу стать лицом кампании. Она в совершенстве привнесла дух молодости и бескомпромиссное чувство индивидуальности, акцентируя ориентированность бренда на подрастающее поколение", - говорится в пресс-релизе.

Для съёмки Леон покрасили волосы в красный цвет, сделали красный маникюр и привели в порядок её характерные густые брови. Помимо аксессуаров она показала в рамках кампании блузку с цветастым принтом, носки в полоску и блестящие колготки голубого цвета. По словам представителя Marc Jaсobs, модель идеально "представила эклектику и индивидуальный подход к стилю каждого" - принципы, которыми в своей работе руководствуется американский модный дом.

Источник фото: twitter/@marcjacobs
x