Приянка Чопра запустила бренд уходовой косметики для волос Anomaly
Продукция компании будет эксклюзивно доступна в универмагах Target c 1-го февраля
«Я нахожу это вдохновляющим», - рассказала журналистам 38-летняя актриса о своём новом проекте. «Рада, что обладаю этой способностью, с точки зрения бизнеса, находить пробел на рынке и пытаться его заполнить».
Товарная линейка Anomaly разработана в партнёрстве с бьюти-компанией Maesa и отмечена простотой использования и экологичностью упаковки. Основной упор сделан на эффективно работающей формуле представленных средств. Каждый предмет, будь то обычный шампунь, кондиционер, маска для волос или сухой шампунь – стоит $5.99.
Фото: Anomaly/David Weiss
Продукция бренда является гендерно-нейтральной, полностью произведённой на территории США. Anomaly обращает внимание потенциальных покупателей на щадящий состав средств, свободных от токсичных химикатов и упакованных в тару после вторичной переработки. Эксперты прогнозируют рост продаж бренда в $20 миллионов.