Памела Андерсон стала "лицом" Proenza Schouler
И снялась в рекламной кампании бренда вновь без макияжа.
Памела Андерсон остаётся верной своему обещанию выходить в свет без единого грамма косметики. 56-летняя уроженка Канады снялась в рекламной кампании сезона "весна/лето 2024" для нью-йоркского люксового бренда Proenza Schouler. Снимки сделал грузинский фотограф Давид Гиоргадзе.
Андерсон поделилась в соцсетях кадрами из фотосессии, в которой продемонстрировала минимализм в причёске и макияже и строгие, мужские, линии в одежде. Например, на одном из фото она позирует в жакете из нейлона с габардином Maxwell Anorak за $2.600, чёрных брюках и поясе с монограммой бренда за $640. Эта фотосъёмка в стиле высокой моды вызвала бурю восторга со стороны фанатов актрисы. Они принялись расхваливать её за смелость в показе естественной красоты.
Появляться с "чистым" лицом Памела стала с лета прошлого года. После сентябрьской Недели моды в Париже она в беседе с Vogue призналась, что не имела намерения вызвать своим обновлённым имиджем столько разговоров. "Я, действительно, не думала, что это даже кто-то заметит. Я это делаю ради себя, а не ради чего-то другого. Знаете, я спрашиваю себя: "Почему я прикладываю так много усилий? Почему я теряю в кресле у визажиста каждый раз по три часа?". Андерсон добавила, что с возрастом перестала циклиться на внешней красоте и сосредоточилась на достижении гармонии с окружающим миром.