Ода розе: в Париже показали осеннюю коллекцию Georgio Armani Privé
Итальянский дизайнер выбрал ярко-красный цветок за его «чувственность, соблазнительность и таинственную красоту».
Приглашение на осенний показ Privé couture от Giorgio Armani не было отвлекающим маневром, предвещавшим стиль коллекции. Оно стало определяющим для шоу, большая часть элементов которого была позаимствована у розы, а также лаковых шкатулок с Дальнего Востока.
Эти два мотива появлялись на подиуме постепенно, по мере того как модели выходили в шахматном порядке. Сначала в узких парчовых жакетах, рубашках и туниках, густо расшитых бисером, дополненных брюками-дудочками из шёлка. Если тренд на «тихую роскошь» и был подспудным двигателем этого модного сезона, отражая мрачное настроение, то Армани ничего такого не заметил. Его коллекция наполнена блестящими тканями, объёмными украшениями с большим количеством кристаллов и бисера.
Его сияющие брюки, несомненно, станут хитом, это лёгкий способ быстро определиться с одеждой для вечернего выхода. Некоторые из манекенщиц были одеты в двойную пару брюк, низ которых украсили мелкие кристаллы. По сравнению с ними дудочки из металлизированной парчи, на удивление, смотрелись даже более сдержанно.
Этот сезон был богат на новые идеи в области пошива, и Армани не преминул их использовать – на показе привлекли внимание пальто «ласточкин хвост» с их закруглёнными, слегка зауженными окатами рукавов. В основном, модельер предпочёл естественную линию плеч, создающую приятный глазу изящный силуэт.
Мотив с розой появлялся на подиуме, как уже было сказано, не спеша. Сначала как орнамент на ткани, подчёркивая подогнанный по фигуре костюм, или как форма пряжки, сверкающая словно драгоценный камень, на вечерних туфлях. Наконец, красный цветок стал доминирующим, вызвав в памяти недавнюю коллекцию Chanel, посвящённую камелии. Конечно, Армани культивировал цветочную тему в собственном ключе, используя цветы розы в 3D измерении для украшения зоны плеча или на юбках вечерних платьях.
Преобладание чёрного и золотого цветов, а также несколько вышивок в виде пагод наводили на мысль о лакированных шкатулках. В заметках для прессы, распространенных после показа, дизайнер описал «путешествие с Запада на Восток через удлинённые силуэты» с «намеками на другие миры и культуры».
Несмотря на то, что шоу временами напоминало перенасыщенный декором торт или беспорядочно цветущий розами сад, в нём, по крайней мере, нельзя было не заметить красавиц, колыхавшихся на длинных стеблях.