Показ осенней коллекции Giorgio Armani на Неделе моды в Милане
Внимание собравшихся привлёк не только совершенный крой готовой одежды, но и её нейтральная, полная землистых оттенков палитра.
От розово-белого мраморного подиума с его маленькими банкетками и подушечками и до последней модели, открывшей пудру Giorgio Armani, чтобы освежить макияж, было ясно, что дизайнер подумал о личном пространстве и тихих моментах за дверями будуара.
На показе можно было заметить несколько характерных приёмов Armani, таких как похожие на саронги юбки, покрывающие струящиеся брюки; короткие, без рукавов декорированные куртки; с чёткой плечевой линией пальто. Но вместо фирменной игры дизайнера вокруг серого, палитра на сей раз использовалась землистых, нейтральных оттенков, похожих на те, что были представлены в коллекции его косметической линии Armani Beauty.
Ткани были мягкими, а формы текучими, как костюм в пижамном стиле из бледного атласа, дополненный подогнанным по фигуре жакетом (в конце концов, это же Армани) и линейкой струящихся брюк и платьев в тёмно-зелёных, дынных и медных тонах.
Модели продемонстрировали их с украшенными топами, приталенными жакетами или пальто, например, как в одном из вариантов с длиной до пола, розового цвета, напоминавшего цветущую вишню.
Несмотря на их формальность, эти брюки отсылают к спорт-шику, благодаря завязкам на талии или эластичной резинке, манжетам на щиколотках, накладными карманами в стиле карго и лампасам.
Несмотря на то, что Армани, может, и опоздал на спортивную вечеринку, его фасоны станут находкой для клиентов с красных ковровых дорожек, которые могут есть и пить, сколько душе угодно, не слишком беспокоясь о талии. Другие обрадуются, когда увидят его сияющие вечерние платья с туфлями на плоской подошве, напоминающими лоферы, – радикальное сочетание для любого дизайнера, работающего для красных ковровых дорожек.
Впрочем, Армани утверждает, что в этом и заключается смысл дизайна. «Мода создана для женщин, не для новостных полос. Я уже давно придерживаюсь этой точки зрения», - сообщил модельер журналистам после показа.
Стиль второй четверти XX в. ар-деко присутствовал в коллекции в форме больших шёлковых накидок с длинной бахромой, розового абстрактного цветка на длинном чёрном платье из бархата и плоской шапочки с бахромой, которую продемонстрировала модель, припудривавшая лицо и продвигавшая косметическую линию модного дома.
Почему бы и нет? Всего лишь несколько недель назад то же самое сделала Рианна, когда во время выступления на Чемпионате по американскому футболу взяла паузу и поправила макияж пудрой своего бренда Fenty, еще больше сблизив мир моды, красоты и спорта.