Amazon открыла парикмахерскую, где можно "примерить" виртуальную прическу
Сделать это можно в одном из традиционных салонов-красоты в Лондоне.
Американская компания Amazon начала внедрять своих технологии в индустрию красоты. Так, в одной из лондонских парикмахерских перед стрижкой каждый клиент может виртуально "примерить" на себе конкретную прическу.
Данная технология дополненной реальности функционирует через встроенный в зеркало планшетный компьютер с соответствующим программным обеспечением. Клиент парикмахерской садится перед фронтальной камерой устройства, после чего в спецприложении видит, как будут смотреться разные оттенки цвета и прически. Таким образом, человек может выбрать оптимальный для себя вариант, исключив эксперименты со своими волосами.
Кроме того, клиенты парикмахерской Amazon могут испытать технологию "наведи и узнай". Она позволяет при наведении планшета на косметический продукт получить информацию о товаре и производителе. А уже после этого покупатель может отсканировать соответствующий QR-код и оформить покупку понравившегося товара на сайте компании.
К слову, все эти услуги предоставляются в обычном салоне красоты, где, конечно, можно получить традиционные парикмахерские услуги. Однако воспользоваться ими пока могут лишь сотрудники Amazon. Но, в самое ближайшее время компания намерена открыть двери этой "умной" парикмахерской для всех жителей и гостей британской столицы.