Американская Papa John's предложит клиентам новое блюдо
Закуска под названием Papadia представляет собой микс пиццы и сэндвича
3 февраля Papa John's запускает в США новое блюдо своего меню - Papadia - в четырёх вариантах, сообщила в интервью USA TODAY пресс-служба компании.
На идею пиццы-сэндвича стоимостью в $6 разработчиков натолкнул «piadina» - итальянский закрытый плоский сэндвич родом из Северной Италии. Об этом говорится в заявлении Пола Фабра, старшего вице-президента отделения товарных инноваций Papa John's.
«Он скомбинирован из любимого многими оригинального хрустящего теста Papa John’s со свежей начинкой. Новинка должна понравиться как любителям пиццы, так и фанатам сэндвичей», - сообщил Фабр. «Papadia - отличное сочетание для людей, которые хотят разнообразить свои завтраки».
Несмотря на то, что Papadia позиционируется для клиентов как блюдо на завтрак, оно будет доступно для всех желающих и в более поздние часы. Четыре варианта включают «итальянский», «филадельфийский», «жареный на гриле с курицей, беконом и соусом BBQ», а также «с фрикадельками и пепперони». Ко всем версиям прилагаются соусы и специи.
Третья по объёмам продаж в США компания, торгующая пиццей и фаст-фудом, заявила, что в 2020 году Papadia - не единственная инновация, которой они намерены удивить своих клиентов.