Хейли Бибер показала, как борется с периоральным дерматитом
Никто в этом мире не совершенен, даже королева с блестящей кожей, как у покрытого глазурью пончика.
Хейли Бибер и её косметический бренд Rhode практически положили начало целому движению за достижение увлажнённой кожи. Однако даже девушки с нежнейшей кожей, сошедшие с постеров, страдают от различных нетипичных состояний кожи так же, как и многие из нас. В новом ролике, выложенном в TikTok, модель и гуру уходовой косметики откровенно рассказала о борьбе с периоральным дерматитом.
«Периоральный дерматит – это такое же нарушение в работе эпидермиса, как, например, акне и розацеа, - написала она под опубликованным клипом. – В большинстве случаев он проявляется маленькими красными пятнышками на нижней стороне лица, в углублениях носа и вокруг рта».
«Прямо сейчас у меня очень серьёзное обострение, поэтому я хочу поделиться тем, что использую, - продолжила Хейли, демонстрируя нос с обеих сторон. – На ночь я применяю назначенный крем с азелаиновой кислотой, который, действительно, помогает убрать воспаление. Днём я использую «Клиндамицин», который также назначается, и вы можете получить его у своего дерматолога».
Далее Бибер объяснила, что смешивает рецептурные средства для наружного применения с глазирующим молочком Rhode, потому что, по её словам, оно «нежное и помогает успокоить кожу». Недавно манекенщица призналась, что несмотря ни на что, ей повезло с кожей, а продукцию Rhode она вместе с командой профессиональных косметологов старается делать универсальной. «Я не верю, что только достижение потрясающей кожи – прерогатива нашего бренда. Знаю, у меня отличная кожа, и я делаю всё возможное, чтобы откровенно показывать, насколько много работы вкладываю в это, - сообщила она ранее в беседе с Harper’s Bazaar. – Но я хочу донести, чтобы люди чувствовали, что их кожей занимаются».
Увлечение модели всеми аспектами увлажнения, на самом деле, идёт дальше наружных покровов – это в её крови. «Моя любовь к увлажнению и насыщению идёт от мамы, - рассказала Бибер в интервью журналу People в момент запуска Rhode. – Она всегда уделяла очень большое внимание увлажнению и защите от солнца, очень прилежно заботилась о своей кожи последние двадцать лет. Я видела эту её преданность и думала: «Ладно. Я знаю, как она выглядит сейчас. Поэтому во всём этом что-то есть».