Вышла новая версия гибридной Honda CR-V теперь с подключаемым модулем
Китайская Honda CR-V шестого поколения с полутора литровым турбонаддувом и гибридной модификацией - смелый шаг в будущее для популярного автомобиля.
Кроме турбины и гибридных вариантов, есть еще модель с трансмиссией, а недавно кроссовер получил гибридную версию с подключаемым модулем, и она получила название CR-V e: PHEV. Несмотря на то, что предыдущее поколение также имело гибридную систему plug-in, новое может похвастаться более современными технологиями.
Внешний дизайн ничем не отличается от других CR-V шестого поколения лишь «заслонка» на крыле для автомобильного зарядного порта, в интерьере механический переключатель передач заменен на кнопочный.
CR-V e: PHEV использует 2,0 литровый газовый двигатель с циклом Аткинсона в паре с двумя электродвигателями, с сильным аккумулятором, позволяющим автомобилю работать только от него. Общая мощность системы 215 л.с. и 335 Нм крутящего момента. Запас хода на аккумуляторе до 73 километров, Honda заявляет о способности кросса разогнаться до 62,11 километров на литр, а прогнозируемый запас хода составляет 916 километров. Объем топливного бака CR-V составляет около 50 литров.
Предыдущее поколение CR-V никогда не продавалось за пределами Китая, но учитывая стремление Honda к электрификации, есть шанс, что корпорация рассмотрит возможность продажи этой модели на более широком рынке.
Тем временем стало известно, что Tesla запускает CyberVault, зарядное устройство в стиле CyberTruck.