King Kong Cannon от Great Wall за 1 000 000 рублей доступен в Китае
Огромный пикап можно купить на местном рынке в 12 различных версиях.
Сегодня в Хайкоу корпорация Great Wall анонсировала пикап King Kong Cannon с АКПП. Внедорожник оснащен 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Новинка предложена в двенадцати различных исполнениях. Среди них есть дизельные и бензиновые версии, варианты с МКПП и автоматом, а также моно и полноприводные модификации. Цена лежит в диапазоне от 97 800 до 120 800 юаней, что эквивалентно 1 050 000 до 1 296 000 рублей.
Огромный Great Wall наделен брутальным внешним видом. Под рельефным капотом размещена массивная радиаторная решетка, по краям от которой установлены многогранные блокфары головной светодиодной оптики. Все это подкреплено атлетическим бампером, с интегрированными в него противотуманными огнями. Профиль кузова выделяется выраженными выштамповками и трехмерными угловатыми колесными арками. На корме размещены, традиционные для пикапов, вертикальные фонари. Внедорожный настрой подчеркивает трубчатая конструкция, размещенная в погрузочной платформе. Авто предлагается в обычном и удлиненном варианте. В первом случае габариты ровны 5365 х 1880 х 1815 мм, а расстояние между осями составляет 3 140мм, а во втором длина увеличивается до 5 635мм. При этом грузоподъемность кузова везде одинаковая – 500 кг.
Салон Great Wall достаточно прост. При этом, в старших версиях есть трехспицевое мультифункциональное рулевое колесо, небольшой щиток виртуальных приборов, а также дисплей мультимедиа. Также в наборе оснащения можно найти электронный стояночный тормоз, кондиционер с ручным управлением и дефлекторами на втором ряду, кресла из искусственной кожи и прочее.
Линейка моторов Great Wall представлена двумя 2.0-литровыми «турбочетверками» Бензиновый вариант выдает 190 сил и 360 Нм, а дизельная версия 163 л.с. и 400 Нм. Все усилия могут передаваться как через «механику», так и через 6-диапазонную АКПП. Задний привод предусмотрен исключительно в базовых модификациях, в остальных он полный. Что касается подвески, то используется комбинация передней подвески на двойных поперечных рычагах и задней листовой рессоры.