HYUNDAI TUCSON 2020-2021 - Inc News
, автор: Рудой А.В.

HYUNDAI TUCSON 2020-2021

Конкурент Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan и Kia Sportage

В текущем году автобренд Hyundai планирует запуск производства новой генерации компактного SUV Tucson. В основу внедорожника ляжет новая платформа, на которой построена последняя Elantra.

Новинка мало чем будет похожа на предшественника внешне. Последнее поколение всего модельного ряда отличается особой архитектурой радиаторной решетки, крайние секции которой теперь будут представлять светодиодные элементы, являющимися продолжением головной оптики. Ниже расположится блок противотуманных огней. Боковая поверхность кроссовера будет подчеркиваться выштамповкой. Корма также полностью обновиться. Сохранятся задние горизонтальные фонари, однако их форма и рисунок будут иными, а в бампере появится имитация диффузора, подчеркивающая спортивный характер авто.

Фото: avarvarii.com

Автомобиль получит полностью переработанный интерьер. На шпионских фотографиях видно, что карты передних дверей будут плавно перетекать в торпедо. Приборная панель станет полностью цифровой, имеющей форму прямоугольного планшета. На центральной консоли поместят 12-дюймовый экран мультимедийного комплекса. Ниже которого, разместится сенсорная панель управления климатической установкой. Внедорожник лишится традиционного селектора выбора режимов движения АКПП, получив взамен кнопочное управление.

Модель оснастят полным перечнем пассивной и активной безопасности, в которую входят 8 эйр-бэгов, активный круиз-контроль, камеры кругового обзора, система автоматического торможения и слежения за разметкой.

По технической части не предвидится значительных перемен. Кроссовер, как и прежде, будет иметь независимую переднюю и заднюю подвеску и систему подключаемого полного привода.

Базовым силовым агрегатом, как и ранее, служит 2.0-литровый мотор. Для Российского законодательства двигатель оптимизирован до 150 л.с. Но теперь он будет сочетаться не с 6-диапазонным «автоматом» с гидротрансформатором, а с бесступенчатым вариатором. Топовая версия получит 2.5-литровый силовой агрегат, с отдачей порядка 180 л.с., в паре с 8-диапзонной АКПП.

В Европейских странах основная линейка двигателей будет представлена 1.6-литровой 177-сильной турбированной «четверкой» и 2.0-литровым 180-сильным турбодизелем, управлять которыми будет преселективная 7-ступенчатая коробка передач с двумя мокрыми сцеплениями.

Фото: avarvarii.com

Все модификации, кроме стоковой, станут мягкими гибридами. Для рынка Южной Кореи модель получит собственную версию.

Старт продаж запланирован на конец текущего года. В России цена новинки будет на 200-300 тысяч дороже предыдущей генерации.

x