BMW i4 (2022) – самый электрический BMW 3-й серии - Inc News
, автор: Рудой А.В.

BMW i4 (2022) – самый электрический BMW 3-й серии

Электрокар BMW i4 представлен в двух вариантах: eDrive40 с одним двигателем на задней оси и полноприводным M50

Совсем недавно парни из Баварии показали электрический BMW i4 2022 модельного года. Внешне электрокар очень похож на своего бензинового собрата. Исключением является глухая решетка радиатора и заслонки в заднем диффузоре вместо выхлопных патрубков, которым поручено увеличивать прижимную силу. На выбор клиентам предложат два исполнения: eDrive40 с одним двигателем на задней оси и полноприводный M50.

На авто могут устанавливать 20-е, 19, либо 18-е диски. Правда, инженера позаботились о дальности хода и выполнили их из более легкого сплава.

Внутренний мир BMW i4 украшает огромный изогнутый дисплей, которым поделился кроссовер iX. Он включает 12,3-дюймовую цифровую приборную панель и 14,9-дюймовый сенсорный экран мультимедийного комплекса с интерфейсом iDrive 8, беспроводными сервисами Apple CarPlay и Android Auto.

Также в салоне стало намного меньше физических клавиш и элементов управления. В дорогих модификациях водителю будет доступна навигация с дополненной реальностью, голосовой помощник и система управления жестами.

В старшей модификации спортивные кресла доступны уже в базе.

Стоковая версия BMW i4 eDrive40 скрывает в своих недрах единственный электродвигатель, размещенный на задней оси. Отдача такой версии составляет 335 сил и 430 Нм. За питание отвечает батарея на 83.9 киловатт-часа. Дальность хода составляет чуть больше 480 км.

На вершине находится модификация M50, которой подвластны сразу два электромотора, размещенные по одному на каждой оси. Суммарная мощность ровна 536 л.с. и 794 Нм. Питает систему все тот же аккумулятор. Первые 60 миль остаются позади спустя 3.7 секунды.

Предельная скорость ограничена на отметке в 225 км/ч. На одном заряде модель способна проехать без малого 400 км пути. С помощью терминала быстрой зарядки можно за 10 минут подзарядить батарею на ближайшие 140 км трассы.

Чтобы стать владельцем базовой версии, придется распрощаться с суммой в 56 395 долларов (4 014 000 рублей), а старший вариант обойдется в 65 900 у.е., что приблизительно ровно 4 690 000.

x