Audi Q4 Sportback e-tron появится вскоре после выхода Q4 - Inc News
, автор: Рудой А.В.

Audi Q4 Sportback e-tron появится вскоре после выхода Q4

Купеобразная версия электрокроссовера

Audi представила концептуальный кроссовер Q4 Sportback e-tron. Специалисты из Ингольдшдата продолжают создавать купеобразные версии для своего сегмента SUV. Например, у модели Q7 таковым можно считать Q8, хотя последний позиционируется как отдельная модель. У компактного паркетника Q5 в ближайшем будущем должен появиться родственник Q5 Sportback. Также у электрокара e-tron таковым является e-tron Sportback. По аналогии, компания подготовила модификацию Sportback для кроссовера Q4 e-tron. В настоящее время модель имеет статус концепт-кара, но автопроизводитель во время презентации дает понять, что именно эта модель в следующем году станет серийной.

Audi Q4 Sportback e-tron построен на модульной архитектуре MEB. Кроссовер имеет практически те же габариты, что и представленный в 2019 году Q4. Длина подросла на 10 мм и составила 4 600 мм, ширина осталась прежней 1 900 мм, высота за счет иной конструкции крыши уменьшилась на 10 мм – 1600 мм. Колесная база, как и ранее ровняется 2 770 мм. Колесные диски, хоть и получили новый узор, но остались 22-дюймовыми.

Модель полностью копирует схему подвески: впереди стойки McPherson, сзади многрычажная конструкция. SUV оснащается все той же парой электромоторов. То есть на задней оси установлен двигатель на 204 л.с. и 310 Нм, а на передней на 102 л.с.и 150 Нм. Суммарная отдача в 306 л.с. позволяет паркетнику разменивать первую «сотню» за 6.3 секунды. Силовую установку питает все та же аккумуляторная батарея, емкостью 82 кВтч, обеспечивающая в цикле WLTP обеспечит запас хода более чем на 450 км пути. Спортбэк должен получиться экономичнее Q4, за счет улучшенных аэродинамических показателей. Инженерам удалось снизить коэффициент воздушного сопротивления с 0.27 до 0.26.

Для купеобразной версии также будет доступна упрощенная заднеприводная модификация. Из-за снижения массы, запас хода кроссовера должен составить более 500 км пути. Чтобы зарядить батарею на 80% понадобиться чуть больше 30 минут.

Новинка будет иметь идентичный интерьер. На приборной панели практически полностью отсутствуют физические элементы управления. Все функции контроля за трассой возложены на цифровую приборную доску, 12.3-дюймовый сенсорный экран мультимедийного комплекса и на широкоформатный проекционный дисплей с дополненной реальностью. Последний, может проецировать на дорожное полотно стрелки навигации. Блок управления трансмиссией разместили на парящей консоли, что дало возможность освободить центральный тоннель и превратить его большой контейнер для хранения различных предметов.

Ауди уверенным шагом идет к достижению оставленных целей. Ведь по заявлению руководства компании, к 2025 году электромобили и гибриды должны составлять 40% от всех продаж. Более того модельный ряд электрокаров к тому времени должен состоять не менее, чем из двадцати моделей.

x