Новый Porsche 911 Turbo S - Inc News
, автор: Рудой А.В.

Новый Porsche 911 Turbo S

Суперкар с идеальной аэродинамикой

Многие автомобильные компании, создав успешную модель, просто прибавляют мощности к новым версиям, в крайнем случае, доработав трансмиссию. Специалисты легендарного автобренда Porsche досконально подходят к каждой мелочи, ведь от нее могут зависеть динамические показатели автомобиля.

Немаловажной составляющей является аэродинамика. Активная аэродинамическая система 911 Turbo S реагирует на изменения условий движения. В спорткаре сбалансированы между собой минимальное сопротивление воздушных масс, обеспечивающее внушительную максимальную скорость, и прижимная сила, способствующая стабильности на трассе.

К основным инновациям можно отнести активные воздушные заслонки, регулируемую кромку переднего спойлера и выдвижное антикрыло, которое может изменять угол атаки.

Достоянием инженерной мысли является режим Wet, который обеспечивает больше устойчивости на мокрой дороге путем смещения аэродинамического баланса к задней оси, и функцией воздушного тормоза, которая при экстренном торможении на высокой скорости увеличивает аэродинамическое сопротивление и прижимное усилие и тем самым способствует сокращению тормозного пути и большей устойчивости.

Новинка немного прибавила в размерах. В передний части кузов стал шире на 45 мм – 1840 мм, а в задней – 1900 мм (+20мм). Колея передних колес стала больше на 42мм, а задних на 10 мм. Впервые модель комплектуется разноразмерными колесами. Впереди устанавливаются 20, а сзади 21-дюймовые диски. Также машина получила новую спортивную подвеску Porsche Active Suspension и выхлопную систему с регулируемой заслонкой, обеспечивающей эффектный звук. Благодаря полному приводу Porsche Traction Management, раздаточная коробка может передать на колеса больший крутящий момент

911 Turbo S как в кузове купе, так и кабриолет оснащается 3.8-литровым 650-сильным оппозитным агрегатом с двумя нагнетателями с изменяемой геометрией турбин. Максимальный крутящий момент составляет 800 Нм. Стрелка спидометра преодолеет первое трехзначное число, всего за 2.7 секунды. До второй сотни спорткар разгоняется за 8.9 секунд. Предельная скорость ограничена отметкой в 330 км/час.

Не забыли в Штутгарте и про комфорт для водителя. В базовую комплектацию входит двухцветная отделка кожей и декоративные планки с карбоновыми накладками. Спинки спортивных кресел имеют 18-позиционную систему регулировки. Центральный дисплей мультимедийного комплекса теперь имеет дисплей в 10.9 дюйма.

Фото: Пресс-служба Porsche

x