В чем причина низких продаж BMW 8 серии?
Как всегда дело не обошлось без кроссоверов
Хотя BMW 8 считается одним из самых шикарных автомобилей компании, уровень его продаж достаточно низкий. Данной информацией поделилось издание Automotive News после общения с американскими дилерами марки.
Чтобы удостоверится в подлинности данной информации, необходимо обратиться к статистике реализованных авто. За минувший год в США было продано 4 410 экземпляров. Но для того, чтобы дать объективную оценку этим цифрам, их нужно с чем-то сравнить.
Взять, к примеру, BMW 6, старт продаж второго поколения с индексом Е63 был объявлен в США в 2004 году. В первый год было продано 8 198 автомобилей. В 2005 году это количество приблизилось к отметке в 10 000 авто.
Третья генерация F12 также показала хорошие результаты. В 2012 году было реализовано 8 208 машин. Спад продаж впервые был замечен в 2016 году.
Если опираться на представленные данные, то 8-я серия на фоне предыдущих модификаций не очень интересна современным автолюбителям.
Примечательно то, что на территории Европы модель пользуется большим успехом. За 2019 год своих владельцев обрели 6 640 единиц.
Маркетологи объясняют ситуацию тем, что автоконцерн не занимается продвижением свежей модели, так как занят рекламой актуальных на сегодняшний день кроссоверов.
Фото: Пресс-служба BMW