Премьера новой Hyundai Elantra 2021 - Inc News
, автор: Рудой А.В.

Премьера новой Hyundai Elantra 2021

Новый дизайн технологии и гибридная версия

Автобренд Hyundai представил новую генерацию Elantra. Это уже седьмое поколение Корейского седана, которое кроме технических и технологических усовершенствований несет в себе радикальные эстетические изменения.

В основу авто легла новая платформа. В результате новинка оказалась на 3 см длиннее, на 2.5 см шире и на 2см ниже своего предшественника. Колесная база увеличилась на 2 см. Изменения внесены и в пропорции автомобиля. Передний свес стал короче, а задний длиннее.

Экстерьер авто довольно необычный. Это заметно по огромной радиаторной решетке с крупными сотами, клинообразной светодиодной оптике и наличию большого количества острых граней.

Салон также полностью переработан. Элантра получила новое рулевое колесо, выполненного в спортивном стиле и два дисплея, диагональю 10.25 дюйма с голосовым управлением. Но такой вариант будет доступен только за дополнительную плату, а базовая модификация имеет только один 8-дюймовый экран. Консоль также сменила архитектуру. Это заметно по новому дизайну блока управления климатической установкой и тонкой линии дефлекторов вентиляции, переместившихся под тачскрин. Опционально в оснащение может войти беспроводная зарядка для смартфона, премиальная акустическая система, комплекс сервисов безопасности Smart Sense и система Blue Link для удаленного доступа к автомобилю. А вот Android Auto и Apple CarPlay доступны уже в базе.

На старте продаж линейка силовых агрегатов будет представлена двумя моторами. Это 2.0-литровая 149-сильная атмосферная «четверка» с моментом 180 Нм и гибридная модификация на основе бензинового четырехцилиндрового двигателя, работающего по циклу Аткинсона и электромотора, питаемого от батареи емкостью 1.32 КВтч. Суммарная отдача последнего варианта составляет 141 л.с. и 264 Нм.

Версия на легком топливе комплектуется 15-дюймовыми колесными дисками и фирменным вариатором IVT. На гибрид устанавливаются колеса шестнадцатого радиуса и 6-диапазонный «робот».

Специалисты автоконцерна подтвердили, что в ближайшем будущем модель получит «подогретую» модификацию с приставкой N Line. Технические характеристики этой версии пока не раскрываются.

Цены на новинку пока не названы, но можно с уверенностью сказать, что будут выше тех, по которым продается актуальное поколение. Известно, что на рынке США и Южной Кореи модель появится осенью текущего года, а чуть позже доехать и до России.

Фото: Пресс-служба Hyundai

x