Реклама Audi с Мэйси Уильямс из «Игры престолов»
E-tron рассчитывает на «железный трон»
То, что звезды кинолент и сериалов все чаще фигурируют в рекламных тизерах автомобильных брендов мы уже писали в этой статье. Компания Audi, как всегда, пытается удивить зрителей своим ярким образом.
Очередной сезон сериала не так давно закончился и по сюжету должен был быть заключительным. Но в последней серии сделан явный намек на продолжение. И в сети не утихают слухи о возможных новых эпизодах. И, скорее всего они не беспочвенны.
На растущей популярности решили сыграть маркетологи «четырех колец». Видеоролик отражает превосходство модели E-tron над повседневной будничной суетой мегаполиса.
Фото и видеоматериал: Пресс-служба Audi