Новый VW Golf GTI
Медленно переходя к электрическому «сердцу»
Volkswagen представил «горячую» версию Golf GTI. Как выяснилось, это не единственный вариант, который будет анонсирован автобрендом своим клиентам. На рынке будет представлена модификация с подключаемым гибридом и 2.0-литровым дизелем.
Модель GTI оснащается бензиновой 2.0-литровой 245-сильной «турбочетверкой» с моментом 370 Нм. Дизельный GTD – это 2.0-литровый турбодвигатель с отдачей на 200 л.с. и 400 Нм. А подключаемый гибрид GTI подразумевает собой бензиновый 1.4-литровый агрегат с турбонагнетателем и электрическую установку, суммарной отдачей в 245 л.с. и 400 Нм.
Версия на легком топливе в базовой комплектации оснащается 6-ступенчатой механической коробкой передач, опционально доступен 7-диапазонный «робот». Остальные конфигурации комплектуются безальтернативным DSG.
Авто уже в стоковой модификации комплектуются цифровой приборной панелью, 10-дюймовым мультимедийным дисплеем и свежим спортивным рулевым колесом с сенсорным управлением.
Внешне новинки выделяются благодаря обновленной архитектуре переднего бампера, спойлеру, заднему диффузору и 17-дюймовым колесным дискам. В качестве опции можно заказать диски большего диаметра, а так же светодиодные противотуманные фонари.
Впервые семейство GT получило новую систему управления динамикой вождения с адаптивной подвеской.
Фото: Пресс-служба Volkswagen