Самые свежие подробности о Русском Prado - Inc News
, автор: Рудой А.В.

Самые свежие подробности о Русском Prado

Производство новинки должны запустить в начале текущего года

Новый УАЗ Патриот обрел свое окончательное «лицо». Первого апреля Ульяновский автозавод объявил о старте разработки «Русского Prado». Новая версия УАЗ Patriot должна быть сопоставима по надежности с легендарным «Японцем». Тогда в сети появилось несколько демонстрационных изображений новинки. Но по воле случая, новость всерьез не восприняли и сочли ее за первоапрельскую шутку.

В настоящее время история о новинке окутана слухами и массой неподтвержденной информации. Но есть некоторые факты, которые известны наверняка. По словам руководителя УАЗ и холдинга Sollers, инженеры компании на данный момент работают с новой платформой, на которой планируется построить не только новый внедорожник, а целое семейство автомобилей. Конкретно его будут составлять: внедорожник, пикап, монокэб и небольшой фургон. Одним из новшеств этой платформы, по заявлению производителя станет обеспечивающее пассивную безопасность, особо прочная облегченная рама с деформируемыми зонами и более широкими ланнжеронами. Изменится и подвеска: спереди теперь будут независимая пружинная, сзади зависимая.

Первым на рынке появится внедорожник, который будет представлять собой глубоко модернизированную модификацию УАЗ Патриот. Внешность с большего известна, благодаря оформлению патентов в соответствующем ведомстве. На их основе и были сделаны рендеры. Бюджет проекта составил около 7.5 миллионов у.е., поэтому изменения коснуться далеко не всей машины. Но уже есть гарантия того, что обновленная версия получит переработанные бампера, свежую решетку радиатора и головную оптику иной архитектуры. Также известно, что с двери багажника запаску переместят под днище автомобиля.

С целью повышения коррозионной устойчивости, было принято решение отказаться от пластиковых расширителей колесных арок, в которых ранее застаивалась вода. Также для новинки запатентованы новые рельефные крылья, которые будут иметь штампованный выступ, чтобы избежать дополнительных сварочных швов.

По уже подтвержденным данным авто будет комплектоваться совершенно новым 2.3-литровым 180-сильным турбированным мотором. Кроме этого в линейке силовых агрегатов появиться еще один бензиновый 2.5-литровый 145-сильный «атмосферник» и 2.2-литровый дизель от Ford. Также будет предложено две коробки передач. Это, уже известный по нынешнему Патриоту, Французский 6-диапазонный «автомат» и 6-ступенчатая «механика». Автомобиль сохранит трансмиссию Part Time с постоянным задним приводом, жестко подключаемым передним мостом и блокировкой заднего потенциала.

В салоне установят совершенно новый блок комфорта, управляющего климатической установкой. Также будет доступна совершенно новая мультимедийная система с двумя вариантами сенсорных дисплеев.

Серийное производство планируется на вторую половину 2020 года. Предприятию не выгодно затягивать премьеру, так как может закончиться время государственного субсидирования. По уже подписанному контракту автопроизводитель до конца текущего года должен собрать, как минимум, 1 750 экземпляров. Но старт продаж все же запланирован на 2021 год.

Фото: Drom.ru

x