Топ 10 самых дорогих автомобильных брендов 2020
Мерседес как всегда на высоте
Компания Mercedes оказалась самым дорогим автомобильным брендом на сегодняшний день. Этой информацией поспешил поделиться производитель на своем интернет-ресурсе. Это стало известно сразу после публикации свежего рейтинга «500 самых дорогих брендов в мире». Его ежегодно составляет независимая консалтинговая компания Brand Finance.
Стоимость автобренда Mercedes составляет 65 миллиардов долларов, что на 7.8% больше, чем в 2019 году. В общем списке автопроизводитель поднялся с 13 на 11 позицию. Совсем немного не хватает, чтобы быть в десятке абсолютных лидеров.
Далее расположилась Toyta. Хоть ей и удалось продать за текущий период больше всего автомобилей, но до Меседес она немного не дотянула. Японский бренд оценивается в 58 миллиардов у.е. Тем самым, Тойота подорожала за минувший год более, чем на 11%. В общем рейтинге компания поднялась с семнадцатой на пятнадцатую позицию.
Тройку замыкает Volkswagen. Немецкому производителю за минувший год удалось подорожать более, чем на 7.5%. С показателем 44.8 миллиарда долларов, автобренду удалось подняться с двадцать седьмой на 25 позицию, в сравнении с предыдущим годом.
Чуть хуже дела обстоят у BMW. Увы, но Баварский производитель не может похвастаться положительной тенденцией, ведь в этом году наблюдается небольшой спад менее 1%, в сравнении с предыдущим периодом. Бренд спустился с 29 на 30-ю позицию, а среди авто это четвертая позиция со стоимостью в 40.4 миллиарда у.е.
Пятое место достается Mitsubishi. За 2019 компания каким-то образом удалось подорожать на 42.8%. Это очень значительный показатель роста в данном списке. «Трем бриллиантам» удалось подняться с пятьдесят седьмой на тридцать пятую позицию со стоимостью в 37.6 миллиарда у.е.
Далее расположился Porsche, показавший 15% рост стоимости и поднялся с 47 на 41 место в общем зачете со стоимостью в 33.9 миллиарда долларов.
Последующие два места занимают Honda и Hyundai. Если Японец показал рост в 28% и с показателем в 33 миллиарда у.е., оказывается на 45 месте в общем рейтинге, то стоимость Корейского автогиганта просела практически на 3 %. В результате Хендай заняла 82 пункт списка с оценкой в 20 млрд. долларов.
Не лучшим образом обстоит ситуация у Ford и Nissan. Американец подешевел за минувший год на 1.4%, заняв девятую позицию в сегодняшнем списке с суммой в 18.5 миллиардов долларов. Nissan убавил в цене на 4.5% и его стоимость оценивается в 17.9 миллиарда у.е., что позволяет ему войти в десятку.
Фото: пресс-служба соответствующего бренда