Хоккейный клуб «Динамо-Минск» анонсировал предстоящий ребрендинг
Председатель ФХБ объяснил, почему экстралиге были нужны изменения.
По мнению главы Федерации хоккея Республики Беларусь Геннадия Савилова, современный мир предъявляет достаточно много требований к подаче информации и ее отображению.
«Мы должны идти в ногу со временем для того, чтобы наша лига и наш хоккей не просто оставались видом спорта. Он должен стать маркетинговым продуктом», - объяснил он.
На официальном сайте «бело-синих» и в аккаунтах в социальных сетях опубликованы элементы головы зубра: неоново-голубые рога и агрессивные глаза. При этом ребрендинг затронет и форму команды.
«Пробуждаемся!» – гласит надпись под логотипом.
«Клубы сначала в подавляющем большинстве, а потом и все клубы согласились с тем или иным ребрендингом – либо полным, либо частичным. Всем мы донесли новое», – сообщил председатель ФХБ Савилов.
Отметим, в настоящее время минчане ведут подготовку к старту нового сезона. Команда под руководством Крэйга Вудкрофта участвовала в двух турнирах – Кубке губернатора Нижегородской области и Кубке Салея, – в обоих случаях она оказалась на последней строчке.
В данный момент «зубры» находятся в Риге, где принимают участие в Кубке Латвийской железной дороги. В самом начале турнира минчане потерпели поражение от команды «Ак Барс».