Россияне резко потеряли интерес к маркетплейсам
Граждане стали чаще предаваться классическому шопингу.
Все последние годы онлайн-торговля в России показывала стабильный рост. Тем удивительней выглядит ситуация сейчас.
Согласно отчетности экспертов, в этом году интерес граждан РФ к онлайн-покупкам упал сразу на четверть.
Одновременно вырос интерес покупателей к офлайн-шопингу, доля которого впервые за долгое время превысила пятьдесят процентов от общих объемов.
Специалисты отмечают, что граждане стали чаще ходить по магазинам лично, как это бывало раньше.
Причинами этого называются нестабильность рубля, когда сложно определить конечную цену по онлайн-заказу, ненадежность некоторых поставщиков, встречающийся обман и так далее.